Японская и Корейская
бытовая химия и косметика

(383) 362-16-26
8-913-890-61-46

Каталог товаров

Hada Labo

Hada Labo

126401_original.jpg


Новая линия гипоаллергенной увлажняющей косметики разработана для аллергичной, атопичной, сухой и чувствительной кожи. Все средства содержат фирменный минеральный компонент — соединение цинка на основе гидролизата низкомолекулярной гиалуроновой кислоты. Он глубоко проникает в кожу, оказывает интенсивное увлажняющее и оздоравливающее кожу действие.

 

Средства не содержат минеральных масел, алкоголя, отдушек и парабенов. Мусс для умывания, увлажняющий лосьон и молочко подходят для детской кожи.

Бренд Hada Labo, производится фармацевтической компанией. Начиная с отбора сырья и до момента выпуска готовой продукции, действуют высочайшие нормативы и строжайший контроль качества. Вся продукция имеет гарантированный косметологический эффект. «Совершенство и Простота» В составе косметики Hada Labo не содержится ненужных компонентов. Концепция бренда Hada Labo

При создании косметики Hada Labo использовался принцип , предложенный научно-исследовательской лабораторией фармацефтической компании Rohto - «все гениальное просто» .
что можно истолковать как иключение ненужных элементов (отдушек ,красителей и т.д ) из состава косметики и фокусирование только на самых полезных для кожи элементах.

СОВЕРШЕНСТВО x ПРОСТОТА

Без ароматизаторов Без красителей Без минеральных масел Естественный кислотно-щелочной баланс (pH5.5–6.5)
Супер гиалуроновая кислота Нано гиалуроновая кислота β-арбутин Фруктовые кислоты и салициловая кислота
Под словом «совершенство» нужно понимать использование только действительно высокоэффективных элементов в составе косметики . Простота подразумевает сведение к минимуму нагрузки на кожу, используя естественный кислотно-щелочной баланс, и отказ от невлияющих на эффективность элементов косметики (красители, ароматизаторы и др.). Сочетание двух этих принципов, сходных по сути с принципами, закладываемыми в медицинские препараты, позволило достигнуть максимального косметического эффекта.

 


Презентация